Опубликовано:

Scratch-мастер-класс для младшеклассников!

Сегодня ученики 62 гимназии получили возможность окунуться в удивительный мир Скретч.

  Программирование на языке Scratch можно условно назвать объектно ориентированным. Мы создаем объекты, описываем их поведение с помощью скриптов и помещаем их на «сцену».Трудно? Но не для ребят из 62 гимназии! Под руководством нашего преподавателя Юлии Сергеевны ученики создали небольшую анимированную картинку, а так же научились добавлять объекты и заставлять их выполнять определенные действия. По окончании урока никто из ребят не торопился на перемену и даже прозвеневший школьный звонок с трудом заставил оторвать ребят от компьютеров. Увлеченность компьютером, а именно игрушками не новость в наше время. Но ребята на мастер-классе возможно впервые увлеклись не игрушкой, а настоящим программированием, вернее элементами программирования. Надеемся, что этот урок станет для гимназистов первым шагом в бесконечный мир информационных технологий!  

Скретч — визуальная событийно-ориентированная среда программирования для обучения школьников младших и средних классов. Название произошло от слова scratching — техники, используемой хип-хоп-диджеями, которые крутят виниловые пластинки взад-вперёд руками для того, чтобы смешивать музыкальные темы. Основными компонентами Скретч-программы являются объекты-спрайты. Спрайт состоит из графического представления — набора кадров-костюмов и сценария-скрипта. Для редактирования костюмов спрайтов в скретч встроен графический редактор. Особенность программирования на языке Scratch заключается в том, что не нужно писать программу в виде текста. Вместо этого, программа составляется из блоков, которые нужно перетаскивать и соединять как кубики Lego.

IMG_1515-285x200.jpg
IMG_1517-285x200.jpg
IMG_1612-285x200.jpg
IMG_1613-285x200.jpg
IMG_1614-285x200.jpg
IMG_1615-285x200.jpg
IMG_1616-285x200.jpg
IMG_1617-285x200.jpg
IMG_1618-285x200.jpg
IMG_1619-285x200.jpg
IMG_1641-285x200.jpg
IMG_1642-285x200.jpg
IMG_1643-285x200.jpg
IMG_1645-285x200.jpg